Дизайн магазина, на чем бы он ни специализировался, должен соответствовать основным требованиям, так как от этого будет зависеть количество постоянных клиентов и доход всей компании. Необычный дизайн интерьера магазина привлечет внимание посетителей и создаст благоприятную атмосферу для выбора того или иного продукта.
Следует учесть – от назначения магазина и от предлагаемой продукции зависит оформление интерьера. Если в магазине продаются товары для детей, то он должен быть оформлен в яркие тона с изображениями сказочных героев на стенах. Магазин косметики и парфюмерии предполагает использование отделочных материалов с глянцевой поверхностью.
Если в магазине продается брендовая одежда – интерьер лучше подобрать в стиле классики. Многоярусная роскошная люстра с хрустальными подвесками, деревянная мебель, пастельные тона отделочных материалов, мягкая мебель с обивкой из красивых узоров – всё это смотрится изысканно и утонченно для интерьера в классическом стиле.
Магазин делят на несколько функциональных зон: торговый зал, касса и примерочная. В торговом зале размещены полки с предлагаемой продукцией. Эта часть магазина должна иметь достаточно свободного пространства. Полки следует устанавливать на определенном уровне, чтобы любой мог дотянуться до желаемого товара. Освещение в этой части играет важную роль, так как от этого зависит вид предлагаемой продукции.
Например, приглушенное или слишком яркое освещение может скрыть достоинства продаваемой одежды. Профессиональные дизайнеры рекомендуют декорировать стены магазина картинами или изображениями моделей, рекламирующих товар. Это создаст уютную обстановку, в которой приятно будет находиться. Касса – та часть зоны, в которую посетители попадают уже в конце. Ее необходимо разделить от торгового зала перегородкой или настенным стеллажом. Таким образом, клиент магазина без проблем осуществит свою покупку. Еще одна зона, которая предусмотрена для магазинов, продающих одежду, должна быть тщательно продумана – примерочная. Примерочную лучше отделать в пастельные тона, а кабинки в темные.
Такой баланс будет смотреться эффектно и стильно. При выборе стилевого направления, лучше остановиться на одном. Если оформить в японском стиле примерочную, а торговый зал в классическом, то это будет смотреться безвкусно. Эстетику нужно соблюдать абсолютно во всем: в выборе мебели, в цветовой гамме, в элементах декора. Грамотная разработка интерьера любой торговой точки — это важный момент, который сказывается на успешной деятельности всей компании. Не стоит экономить не только на проработке дизайна, но и на ремонте помещений, ведь залог успеха во всех этапах.
Поэтапная оплата, по факту выполнения работ.
2 года.
Рассрочка на 6 месяцев от банков партнеров.
Вызов бесплатный.
Да, стоимость в смете окончательная.